Список материалов, сайтов и книг для обучения контент-маркетолога. Полезен для начинающих, обязателен — для контент-менеджеров Tados.

Базовый этап обучения контент-менеджера

Углубленный этап обучения контент-менеджера

  • Книги прочитать по порядку в списке, составить конспект с mind map и написать обзор:
    Н. Галь «Слово живое и мертвое;
    К. Чуковский «Живой как жизнь»;Книга Максима Ильяхова
    М. Ильяхов, Л. Сарычева «Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты»;
    П. Безручко «Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц»;
    Д. Огилви «О рекламе»;
    М. Стелзнер «Контент-маркетинг»;
    Д. Пулицци, Р. Роуз «Управление контент-маркетингом»;
    Л. Одден «Продающий контент»;
    К. Роуман, Дж. Рафаэльсон «Как писать так, чтобы вам доверяли»;
    А. Амзин «Новостная интернет-журналистика»;
    Д. Каплунов «Бизнес-копирайтинг»;
    Э. Слободянюк «Клад для копирайтера»;
    Д. Кот «Копирайтинг. Как не съесть собаку»;
    С. Бернадский «Продающие тексты»;
    Д. Кейплз «Проверенные методы рекламы»;
    Р. Кларк «50 приемов письма».
  • Еженедельно публиковать авторскую заметку по тематике копирайтинга/контент-менеджмента.

Это минимальный набор материалов. Без изучения их контент-менеджеру сложно работать — слишком много ошибок. При этом ещё нужно погрузиться в сферу проектов. В результате обучение затягивается. Поэтому брать слабо разбирающихся стоит в одном случае: человек очень сильно хочет развиваться в контент-маркетинге. Как это проверить — другая задача.

— Денис Шергин, маркетолог Tados

* Обязательные поля
План обучения контент-менеджера в Tados
Средняя оценка 5 Проголосовало 3