Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «Тадос» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Уменьшить количество обслуживающего персонала
Ускорить обработку заказов и их количество
Повысить лояльность клиентов и средний чек

Опыт автоматизации караоке-баров в Перми

В 2016 году Tados разработал программный продукт для автоматизации пермской сети караоке-баров (название не разглашается по договору). В баре не отдельные кабинки, а большой зал со столиками. Руководство решало несколько проблем.

Заявки на песни клиенты писали на бланках. Для передачи диджею обслуживающий персонал тратил дополнительное время.

В часы пик обработка заявок была долгой. Клиенты постоянно высказывали недовольство и уходили из караоке-бара раньше.

Диджею сложно было работать с заявками с учетом порядка их поступления и повторяющихся песен.

Клиентам сложно было выбрать песню, а заведению своевременно обновлять каталог.

Мы разработали специальный интерфейс для планшетов на ОС Android, в котором клиенты выбирают песню. Он реализован через браузер, чтобы посетители не могли закрыть его и пользоваться планшетом с другими целями.

После того, как клиент выбирает песню, заявка мгновенно сохраняется в серверной части. Диджей видит её в своем интерфейсе в браузере, который интегрирован с плеером Encore. Он легко управляет заказами.

Клиенты сами подают заявки, персонал не тратит время и сконцентрирован на заказах еды. Меньше сотрудников обслуживает зал.

Заявки обрабатываются мгновенно и без ошибок.

Диджею удобно управлять плейлистом.

У клиентов на планшете есть список песен с возможностью поиска или выбора по алфавиту.

Как получить больше от автоматизации

  • Добавить в разработанное ПО меню. Заказы будут поступать автоматически с отметками столиков. Клиентам не нужно ждать официантов — количество заказов увеличивается.
  • Добавить возможность ставить отметки «Мне нравится» столикам и выводить рейтинг популярных в зале. Ввести функцию вызова на поединок. Это повысит интерес к караоке по сравнению с конкурентами.
  • Размещать информацию об акциях, выводить информационные окна после заказа для увеличения среднего чека.
  • Ввести рекомендации на основе выбранных песен, чтобы увеличить время, проведенное в караоке.

Наш подход к автоматизации караоке

Скорость

Разработка от 25 дней в зависимости от пожеланий к дизайну

Доступность

Для работы подойдут недорогие планшеты на Android

Простота

Разрабатываем удобный дизайн для диджея и клиентов

Расширяемость

Учитываем возможность добавления новых функций

25 дней

на разработку ПО для караоке в среднем

46 часов

экономии времени ежемесячно

0 человек

для поддержки ПО

3 месяца

средняя окупаемость при подключении меню

Стоимость разработки ПО для караоке

Цена разработки — 58 000 руб. В неё входит создание:

  • серверной части для обработки заявок,
  • интерфейса для диджея,
  • интерфейса на планшете для клиентов.

После этого вы можете подключить ПО к используемому плееру. Чтобы рассчитать интеграцию с ним, напишите название. Мы ответим в течение 24 рабочих часов.

* Обязательные поля

Нажимая на кнопку «Задать вопрос» вы даете согласие на обработку своих персональных данных