Список материалов для обучения аккаунт-менеджера. Полезен начинающим менеджерам проектов и всем, кто общается с заказчиками и пользователями. В Tados прохождение обучения по плану обязательно для всех аккаунт-менеджеров.
Пишем по делу и правильно
- Изучить советы М. Ильяхова и применять в переписке с клиентами;
- Добавить сервис «Главред» в закладки и проверять информационные тексты;
- Добавить сервис «Орфограммка» в закладки и проверять текст перед публикацией.
Учимся коммуникации с клиентами и пользователями
Прочитать книги, составить конспект с mind map и написать обзор:
- С. Карепина «Искусство делового письма»;
- П. Безручко «Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц»;
- Н. Непряхин «Аргументируй это»;
- О. Клафф «Идеальный питч»;
- Д. Майстер «Советник, которому доверяют»;
- Г. Кеннеди «Договориться можно обо всем»;
- М. Гоулстоун «Я слышу вас насквозь»;
- Д. Колризер «Спасти заложника»;
- К. Паттерсон «Трудные диалоги»;
- Р. Чалдини «Психология влияния».

Повышение ценности клиентов для компании
Прочитать книги, составить конспект с mind map и написать обзор:
- Н. Рекхэм «СПИН-продажи»;
- Дж. К. Андерсон «Продавцы ценности»;
- Е. Жигилий «Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону».