Список материалов для обучения аккаунт-менеджера. Полезен начинающим менеджерам проектов и всем, кто общается с заказчиками и пользователями. В Tados прохождение обучения по плану обязательно для всех аккаунт-менеджеров.
Пишем по делу и правильно
- Изучить советы М. Ильяхова и применять в переписке с клиентами.
- Добавить сервис «Главред» в закладки и проверять информационные тексты;
- Добавить сервис «Орфограммка» в закладки и проверять текст перед публикацией.
Учимся коммуникации с клиентами и пользователями
Прочитать книги, составить конспект с mind map и написать обзор:
- С. Карепина «Искусство делового письма»,
- П. Безручко «Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц»,
- Н. Непряхин «Аргументируй это»,
- О. Клафф «Идеальный питч»,
- Д. Майстер «Советник, которому доверяют»,
- Г. Кеннеди «Договориться можно обо всем» (перейти к саммари),
- М. Гоулстоун «Я слышу вас насквозь»,
- Д. Колризер «Спасти заложника»,
- К. Паттерсон «Трудные диалоги»,
- Р. Чалдини «Психология влияния».
Повышение ценности клиентов для компании
Прочитать книги, составить конспект с mind map и написать обзор:
- Н. Рекхэм «СПИН-продажи»,
- Дж. К. Андерсон «Продавцы ценности»,
- Е. Жигилий «Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону».