План обучения менеджера по работе с клиентами

Список материалов для обучения аккаунт-менеджера. Полезен начинающим менеджерам проектов и всем, кто общается с заказчиками и пользователями. В Tados прохождение обучения по плану обязательно для всех аккаунт-менеджеров.

Пишем по делу и правильно

Учимся коммуникации с клиентами и пользователями

Прочитать книги, составить конспект с mind map и написать обзор:

  • С. Карепина «Искусство делового письма»;
  • П. Безручко «Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц»;
  • Н. Непряхин «Аргументируй это»;
  • О. Клафф «Идеальный питч»;
  • Д. Майстер «Советник, которому доверяют»;
  • Г. Кеннеди «Договориться можно обо всем»;
  • М. Гоулстоун «Я слышу вас насквозь»;
  • Д. Колризер «Спасти заложника»;
  • К. Паттерсон «Трудные диалоги»;
  • Р. Чалдини «Психология влияния».

Повышение ценности клиентов для компании

Прочитать книги, составить конспект с mind map и написать обзор:

  • Н. Рекхэм «СПИН-продажи»;
  • Дж. К. Андерсон «Продавцы ценности»;
  • Е. Жигилий «Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону».