Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «Тадос» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Способы и результаты продвижения
Разработка ERP c CRM для автосервиса
Как начать автоматизацию автосервиса

Как продвигали автосервис

«Good Service» — автосервис в Перми с широким спектром услуг: от автомойки и шиномонтажа до кузовного ремонта. Руководство попросило продвигать компанию. Мы не специализируемся на маркетинговых услугах, но готовы оказать совместно с автоматизацией бизнеса.

Продвижение автосервиса в поисковых системах

Ежемесячно пишем статью по одной из услуг для продвижения. Хороший контент — важнейший фактор роста посещаемости сайта. Для этого собираем максимальное количество поисковых запросов и анализируем форумы, которые помогают понять, что клиентам нужно.

Мы обнаружили, что приезжающим на шиномонтаж важно, чтобы сменный комплект бесплатно упаковывали в мешки.

Для SEO автосервиса мы не используем ссылочное продвижение. Хорошие ссылки важны, но из-за ограничений бюджета продвижение сконцентрировано на внутренних факторах. Именно поэтому позиции в Google растут медленнее, чем в Яндексе.

Контекстная реклама услуг автосервиса

Ежемесячно добавляем кампанию по одной из услуг автосервиса и оптимизируем настроенные ранее. За счет этого увеличиваем CTR, отключаем показы по нецелевым запросам и снижаем стоимость привлечения клиента.

При настройке кампаний столкнулись со сложностью: автосервис расположен в одном из удаленных районов Перми. Рекламироваться по широким запросам («автосервис Пермь») на весь город невыгодно. Подключили геотаргетинг на жителей района с помощью Яндекс. Аудиторий. Как результат, кампании в РСЯ с геотаргетингом привлекают на сайт больше посетителей по более низкой цене.

Особенность клиентов автосервисов — заявки с сайта оставляют немногие. Большая часть идет со звонков. Поэтому для оценки результатов и достижения лучших результатов нужна CRM с интеграцией рекламных каналов и колл-трекинга.

Комплексная автоматизация автосервиса

«Good Service» с помощью автоматизации запланировал решить 3 основные задачи:

Ускорить работу сотрудников и повысить контроль

Оптимизировать затраты на закупку запчастей и маркетинг

Увеличить доход от клиентов и их удовлетворенность

Для решения задач реализуется много функций. Например, подключение к базам поставщиков и динамический расчет стоимости ремонта в зависимости от условий закупки. Автоматический расчет заработной платы сотрудников, интеграция с 1С и анализ возможных «левых» работ. Быстрое формирование заказ-нарядов с прикреплением фотографий, которые сотрудники делают на мобильные телефоны. Интеграция с сайтом и АТС Asterisk для повышения эффективности рекламных кампаний.

Особенность автоматизации автосервиса — адаптация под часто меняющийся формат работы. Чтобы не вносить постоянные доработки, «Good Service» попросили создать конструктор бизнес-процессов. С помощью него можно быстро вносить изменения без помощи программистов.

Автоматизация учитывает особенности персонала, поэтому для «Good Service» важны:

Простой интерфейс, с которым быстро разберется каждый сотрудник

Удобная работа с любого устройства для подключения телефонов и планшетов

Автоматический контроль каждого шага, чтобы сотрудники не могли игнорировать их

С «Good Service» мы работаем с 2014 года. Бизнес-процессы компании много раз изменялись, но это не мешает продуктивно проектировать систему.

Благодарственное письмо от ООО «Гуд-Сервис»

Совет по автоматизации автосервиса

Эффективность автоматизации зависит не только от хорошего программного продукта, который мы разработаем. Без инициативы руководства и обучения сотрудников максимальных результатов не достичь.

Узнать стоимость автоматизации автосервиса

Стоимость создания ПО для автосервиса — от 50 000 руб. Точная цена зависит от конкретных требований. Оставьте заявку и мы сделаем примерный расчет за 24 рабочих часа.

* Обязательные поля

Нажимая на кнопку «Узнать стоимость», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных