Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «Тадос» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Казалось бы, цель поддержки простая и укладывается в одно предложение: поступил вопрос, надо дать ответ. Мы же выделяем для себя и другие задачи, благодаря которым повышаем лояльность пользователей и положительно влияем на продажи продуктов заказчика. Рассказываем, как повышаем качество поддержки, решая незримые задачи.

Cферического проектного менеджера в вакууме не существует. План обучения завязан на проектах, которые ведет менеджер и специфике задач конкретных клиентов. Например, для работы у нас нужно понимать процесс разработки и этапы жизни продукта, основы интернет-продвижения и управления конфликтами.

Мы разрабатываем программное обеспечение, а не занимаемся продвижением. Но по просьбе ключевых клиентов и для собственных проектов создаем тексты, цель которых — занять место в топ-10 поисковых систем. Это сложный контент — нужно совместить пользу, принципы редполитики и SEO-требования. Читайте, как мы делаем это и почему «SEO-текст» не может стоить 1000 рублей.

Линкбилдинг помогает увеличить ссылочную массу и улучшить продвижение сайта. Наибольшее влияние оказывает на позиции в Google, в Яндексе значимость меньше. Расскажем, как применяем линкбилдинг в собственном pet project и для клиентского сайта автотематики.

Список материалов для обучения аккаунт-менеджера. Полезен начинающим менеджерам проектов и всем, кто общается с заказчиками и пользователями. В Tados прохождение обучения по плану обязательно для всех аккаунт-менеджеров.

Чтобы доработки продукта были полезными для пользователей и приносили прибыль, они должны основываться на обратной связи. Но далеко не всё, о чем мечтают пользователи, нужно реализовывать. Мы взялись за систематизацию потока. За основу взяли статьи блога Intercom: про сбор и про анализ обратной связи. Рассказываем, что узнали полезного.